| Administrator | Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:54 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Майор 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 97 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | В интервью GameInformer ключевые разработчики Just Cause 3 рассказали множество различных деталей новой игры, и, среди них, особенно стоит выделить размер мира, разрушаемость и зачем игре сюжет.
  По словам гейм-директора – Роланда Лестерлина, Just Cause 2 уже была огромной – 400 квадратных километров, поэтому делать карту Just Cause 3 еще больше было не разумно. Вместо этого команда решила сосредоточится на детализации мира. По его словам, в отношении плотности, Just Cause 3 значительно превосходит прошлую часть. Так, теперь тут можно будет найти пещеры, тоннели и прочие особенности.
  Что касается разрушаемости, то теперь вы сможете не только пробить дыру в стене. В качестве примера – во время погони игрок может уничтожить мост, чтобы оторваться от противников.
  На вопрос о том, зачем подобной игре сюжет, с учетом того, что игрок сам создает события вокруг себя, основатель студии Крис Сандберг говорит: «Все любят хорошие истории.»
  Just Cause 3 будет иметь более серьезный сюжет, чем в прошлых частях, хотя игра все также останется независимой от него – это, все же, не шутер от первого лица. Если сравнивать с Just Cause 2, то соотношение безумия и серьезности будет на уровне 70/30, тогда как в прошлом это было 80/20.
  источник: http://spaces.ru/diary....mp;sid=
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |