Administrator | Дата: Среда, 28.10.2015, 22:36 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Нашла старую, но интересную статью. Может быть она поможет тем, кто в интернете недавно, разобраться с понятиями "Реферал" энд "Партнерка".
«Ну вот я и дождался, Рефералы Google ver 2.0 доступны и русскоязычным участникам Adsense, что не может не радовать. Всегда хотелось быть ближе к продажам, посмотрим, что приготовил Google, и как это отразится на моих заработках», - так воскликнул ни один веб-мастер Рунета. Почему? Так ведь ждали этого долго! Теперь помимо местных реферальских программ Бегуна и Яндекса, появилась новая заграничная. А рунетовский народ падок на все иностранное. Программа по продвижению CPA Google анонсировал окончание тестирования реферальской программы AdSense, начавшегося в марте этого года. Результатом испытаний стала программа AdSense referrals 2.0, поддерживаемая на всех языках, в том числе и на русском. Постепенно она становится доступной (соответствующая ссылка появляется в аккаунте) у всех рекламодателям. Суть программы заключается в том, что владельцы сайтов перенаправляют своих пользователей на сайты продуктов Google: Google Pack или Google AdWords. Такая практика дает возможность зарабатывать со своей площадки больше. Как именно? Владелец сайта получает денежное вознаграждение в том случае, если пользователь, перейдя по ссылки на сайт рекламодателя, совершит действие, определенное рекламодателем как конечное (регистрация, покупка и т.д.). Программа работает по модели «CPA» (оплата за действие), поэтому, чем качественней трафик с сайта (рекламной площадки), тем больше издатель сможет заработать. Это прямая зависимость суммы от количества пользователей конвертированных в покупателей. В версии 2.0 улучшен функционал, представлен дополнительный инструментарий для издателей. Например, таргетинг по категориям и ключевым словам, с помощью которого можно будет определять рекламу каких продуктов, издатель хочет видеть у себя на сайте. Оптимизация рекламной единицы, издатель указывает параметры рекламного объявления, воспользовавшись опцией «Pick best performing ads», после чего на его площадке будет размещаться реклама, отвечающая требованием «лучшей». Также издатели смогут для каждой рекламной единицы выбрать уникальные «ключевые слова», которые позволят сузить интересующую тематику. Сейчас программа может быть доступна еще не всем издателям, но в течение нескольких недель все будет нормализовано. Также следует отметить, что для некоторых языков (запущенных в программе недавно (русский в их числе), функционал и возможности ограниченны. Однако тут могут возникнуть разногласия. А реферальская ли это программа, – усомнится кто-то, и это будет вполне обоснованно. Все зависит от того с какой стороны на данную программу посмотреть: для веб-мастеров она – партнерская, представляя своим пользователям ссылки на продукты (в данном случае продуктов Google), они выступают посредниками и получают процент от совершенных покупок. А для Google – это реферальская программа, компания выплачивает издателю за каждого нового пользователя, и тут небольшая ремарка – совершившего конечное действие. Вводит заблуждение название. То, что запустил Google - это реферальская программа по обкатке и продвижению системы «оплаты за действие» (CPA): издатель вешает на свой сайт рекламу конкретного товара/услуги, а Google платит за каждый заказ/оплату этого товара. Таким образом, можно сделать следующий вывод, логическая цепочка размышлений интернет-аналитика Антона Гирина, уже не оставляет сомнений в том, что Adsense Refferals 2.0 – программа реферальская. «Следуя терминологии маркетологов, реферал - это потенциальный потребитель, направленный в данную фирму по рекомендации текущим клиентом или иным лицом. Я думаю, что все согласятся, что именно в этом и суть программы "Adsense Refferals 2.0". Т.е. программа реферральная» Получается, что «у нас» и «у них» разное понимание реферальской (в рунете их чаще называют реферальной) программы. В Рунете это бы являлось партнеркой просто немного другого уровня.
Википедия - Реферал — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке. Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого пользователя Вам определенный процент. На его заработке это никак не скажется. Иными словами, это новый участник конкретной партнерской программы, привлечённый именно вами. Глоссарий.ru - Партнерская программа - форма сотрудничества, которая предлагается от имени раскрученного сервера, другим веб-сайтам и предполагает выплату комиссии за каждого привлеченного пользователя. При партнерских программа оплата производится за осмысленные действия пользователей.
источник: http://spaces.ru/forums//?sid=;r=1092756;tp=1;p=1
|
|
| |